About the company

The Standartplast Company was established in 1996. That’s when the sound insulation technology emerged in Russia. Today we are not just the leaders in our industry, but a successful company enjoying a fine reputation the world over. The materials we manufacture for sound insulation and vibration isolation are prized and find a ready market in America, Europe and Asia. We are represented in 28 countries of Europe, 15 of Asia as well as in Africa, the USA and the CIS.

In addition, Standartplast is a supplying partner of Volkswagen, Ford, Nissan, GAZ, AvtoVaz, UAZ, Tagaz (Hyundai), LiAZ, PAZ, MAZ and other machine-building companies. Also, we have long and successfully cooperated with installation centers, tuning workshops and auto fairs.

Most lovers of luxury use the Standardplast products for preparing their vehicles for major competitions in auto acoustics like EMMA, AMT and IASCA. Ninety percent of the winners of those competitions have scored their victories largely thanks to our materials.

Our enterprise has a certified system of quality management compliant with ISO/TU 16949 requirements. We permanently monitor the product quality, develop sound reduction technologies and bring into the market new acoustic solutions that make the vehicle safer and more comfortable. We seek to simplify the sound reduction processes and cut their cost. 

arpro-logo-lg1.pngARPRO is an impact energy management material, manufactured worldwide that provides a unique combination of material properties, making it ideal for use in a wide range of product applications. As a high performance engineering material, ARPRO provides a range of performance benefits for both manufacturer and end user, including; energy absorption with structural strength but very low weight, chemical resistance, thermal, acoustical and sound insulation. ARPRO is recyclable. Typical uses are; safety components for automotive applications, multi-use transport packaging (dunnage), HVAC housings and many more. For product specific information please visit ARPRO.com.

ARPRO is a registered Trade Mark.

Fields of application

Product properties

  • Environmental friendliness
  • Possibility of recycling
  • Thermal insulation
  • Simple cleaning
  • Moisture resistance
  • Resistance to chemicals and oils
  • Light weight
  • Shape recovery
  • Energy absorption

Products and services

Trust us

Certificates

Contacts

  • Address

    15300, Russia, Ivanovo, 74 Smirnov str.

  • Telephone

    8 800 775 75 01

  • E-mail

    Безымянный.png

О компании

Компания “Стандартпласт” основана в 1996 году. Именно тогда в России появилась шумоизоляция. Сейчас мы уже не просто лидеры в своей отрасли, а успешная компания, имеющая отличную репутацию во всем мире. Материалы нашего производства для шумо - и виброизоляции высоко ценят и хорошо покупают в Америке, Европе и Азии. Мы представлены в 28 странах Европы, 15 странах Азии, Африке, США, в странах СНГ.

Кроме этого, "Стандартпласт" является поставщиком Volkswagen, Ford, Nissan, ГАЗа, АвтоВАЗа, УАЗа, Тагаза (Hyundai), ЛиАЗа, ПАЗа, МАЗа и других машиностроительных заводов. Также мы давно и успешно работаем с установочными центрами, тюнинговыми ателье и автосалонами.

Большинство любителей люксового тюнинга используют продукцию "Стандартпласта" для подготовки своих автомобилей к крупнейшим соревнованиям по автозвуку EMMA, AMT и IASCA. 90% чемпионов этих соревнований одержали победы во многом благодаря нашим материалам.

Наше предприятие имеет сертифицированную систему менеджмента качества, соответствующую требованиям ИСО/ТУ 16949. Мы ведем постоянный контроль качества продукции, занимаемся разработкой технологий снижения шума, выводим на рынок новые акустические решения, которые делают автомобиль комфортнее и безопаснее, стараемся сделать процессы шумоизоляциидоступнее и проще.

arpro-logo-lg1.pngARPRO – это материал с функцией защиты от ударных воздействий, производимый во всем мире. Он обладает уникальным сочетанием свойств, позволяющих применять его во множестве различных областей. ARPRO отличается превосходными эксплуатационными характеристиками, обеспечивая целый ряд преимуществ как для производителя, так и для конечного потребителя. В частности, этот материал способен поглощать энергию, сочетая эту функцию с высокой прочностью и малым весом своей конструкции, он обладает изоляционными свойствами теплового, акустического и звукового спектра, при этом он химически устойчив. ARPRO подлежит вторичной переработке. Типично применяется для систем обеспечения безопасности в автомобильной промышленности, многофункциональной транспортной упаковки, корпусов ОВК и многого другого. Дополнительная информация о материале ARPRO на сайте ARPRO.com

ARPRO - это зарегистрированный товарный знак

Области применения

Свойства продукции

  • Экологичность
  • Возможность вторичной переработки
  • Теплоизоляция
  • Простота в чистке
  • Влагостойкость
  • Стойкость к химикатам и маслам
  • Легкость
  • Восстановление формы
  • Энергопоглощение

Продукты и услуги

Нам доверяют

Сертификаты

Контакты

  • Адрес

    153000, Россия, г.Иваново, ул. Смирнова, д. 74

  • Телефон

    8 800 775 75 01

  • E-mail

    Безымянный.png

  - Нажимая данную кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных, на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности ООО "Стандартпласт"